LetyShops- возврат части денег назад за любую покупку.

Никогде не рекламировал всякие реферральные системы и прочий бред, но вот сейчас -хочу поделиться с вами. Да, этот бложек был изначально задуман с целью давать полезную информацию по каким-то поводам (в частности, всвязи с апгредами видеокарт на ноутбуках Acer), это же его и загубило - не хочется писать ради того,чтоб просто писать, тем более, что я и так с успехом публикуюсь в разных сетевых изданиях.. Но тут-как раз случай,когда сервис, который я случайно для себя открыл, приносит неиллюзорную пользу в виде денег, а потому-почему бы не поделиться с вами? Получать 5-7 процентов от потраченных денег (а в некоторых случаях для россиян-и до 30%) - очень неплохой бонус, я считаю. Тем более, что ничего, по сути, делать не надо.
Ближе к делу.





Есть российский сервис LetyShops. Это кэшбек сервис, т.е. сервис возврата некоторого процента денег за КАЖДУЮ покупку во многих интернет-магазинах, от почти всех китайцев (в том числе AliExpress, Gearbest, Everbuying, DealExtreme), ebay, amazon, asos и т.д. Там много российских магазинов, которые не всем актуальны (мне вот, например, нафиг не упали), но главное-то в мире это китайцы во главе с AliExpress :) Выше я уже упоминал - это 5-7 процентов денег назад за просто так. Потратил 100 рублей-получил 7 назад. Потратил 1000-получил 70. Потратил 10000 - получил 700.

Регистрация элементарна, жмите на картинку ниже или выше, заходите с вашими данными от фейсбука (или любым другим способом). Для удобства можно поставить расширение для браузера- иконка подскажет,можно ли получить деньги назад в этом или другом магазине.

 Зарегистрировался в начале августа 2016 года:

Т.е. за год не особо активных покупок в виде возврата вернулось уже 6740 рублей (около 100 евро, и ещё чуть больше 10 накопилось, их буду выводить к концу года, не раньше.). Плохо? Я считаю, что за практически полное отсуствие телодвижений и вообще вложенного труда - это не плохо.

Как оно работает? Мы все знаем,что такое реклама в интернете- надоедливые баннеры, поп-апы и прочий булщит со всех страниц. В данном случае рекламодатель оплачивает факт вашей покупки тем, что возвращает часть денег. Это выгодно и магазину, и вам- магазин тратит меньше денег на бесполезную рекламу (т.к. именно факт вашей покупки-это единственное, что надо любому магазину в интернете), вы- видите реальную скидку.

Что мне за это будет? Ну теоретически какой-то процент от ваших покупок. Вы можете не использовать мои реферральные ссылки, просто набрав в гугле название сервиса, но ведь вам это ничего не стоит, а мне-реально интересно, смогу ли к концу года я насобирать денег на чашку кофе таким образом. Так что считайте это экспериментом- зарегистрируетесь там без реферральных ссылок, я не обижусь, но... зачем без? :)
 (дополнение через год после написания этого поста - зарегистрировшиеся по ссылкам получили бонусов больше, чем я - мне пришло аж 46 рублей, или почти 4 рубля в месяц:) Задача по получению чашки кофе по большому счёту, выполнена.Зарегистрировавшиеся сэкономили на покупке примерно в 10-15 раз больше.)

Так или иначе, рекомендую. Легко набрать копейки карманных расходов на всякую интернет-мелочёвку. У меня опыт покупок в интернете- где-то лет пятнадцать, и покупок сотни и сотни. Подобные сервисы- не российское изобретение, я пользовался ими и раньше, но в данном случае оказалось, что этот вариант удобнее, с большой базой магазинов (не  надо для каждого искать свой сервис), и проценты возврата - на очень хорошем уровне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Оставьте своё сообщение, я обязательно вам отвечу, даже если и не сразу.Если у вас включен AdBlock, то вы увидите только стандартную форму сообщения, а я не смогу вам ответить, т.к. использую систему комментирования Disquss.